19.03.16

Сталин

А что, собственно говоря, такое Сталин? Вот я, честно говоря, вообще не очень понимаю, за что он получал свою зарплату, поскольку дяденька, который ухитрился провалить, по сути дела, все. Я уж не говорю про то, что за победу в войне было заплачено примерно в пять раз большим количеством жизней, нежели того требовала ситуация. Я уж не говорю про обнимашки с Гитлером и все подарки нацисткой Германии, которые были сделаны до того, как эти два фашизма между собой поссорились. Я не говорю про абсолютную безграмотность, которая допустила тот печальнейший факт, что Советский Союз оказался втянут в войну, не имея современного серьезного оружия, я имею в виду ядерного оружия. И Сталин никаких телодвижений и никаких пониманий необходимости ядерного оружия вообще не проявлял. То есть, это просто профнепригодность. Я полагаю, что его счастье, что он оказался в России, потому что страшно было бы представить себе, что было бы, если бы он остался в Грузии, ему не во всяком селе доверили бы наблюдать за козами. И вот это вот существо вдруг преподносится в качестве эталона национального самосознания и символа какого-то величия.

А.Невзоров

Популярні статті