Рашизм - это русский фашизм.
Рашизм - это человеконенавистническая идеология и социальная практика великодержавного шовинизма правящего режима Российской Федерации, которые характеризуются следующими [шестью] признаками и чертами:
[1] обоснование по расовому признаку превосходства и исключительности лишь русской, провозглашаемой в силу этого господствующей нации;
[2] нетерпимость и дискриминация по отношению к другим «чужеродным», «враждебным» нациям и национальным меньшинствам;
[3] отрицание демократии и прав человека;
[4] насаждение режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности и вождизма;
[5] утверждение насилия и террора в целях подавления политического противника и любых форм инакомыслия;
[6] милитаризация общества, создание военизированных формирований и оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем.
Рашизм ведет к полному отрицанию прав и свобод человека, он несет в себе потенциальную и реальную угрозу миру и безопасности человечества.
Рашизм представляет из себя эклектичную, противоречивую смесь имперства, великодержавного шовинизма, ностальгии по советскому прошлому и религиозного традиционализма. Рашизм противопоставляет себя западным, либерально-демократическим ценностям и институтам, таким как свободные выборы, гражданские права и свободы.
Во внешний политике рашизм является обоснованием агрессивной, захватнической позиции, известной как «собирание земель русских». Академически рашизм не формализован.
Георгиевская ленточка (в критической литературе также «Колорадская лента») — отличительный знак агрессивных сторонников рашизма во время совершения ими актов насилия в отношении диссидентов. Так рашисты отличают друг друга во время митингов, маршей, нападений на сторонников альтернативных точек зрения, а также на оккупированных территориях.
Фашизм-рашизм необходим и удобен российской власти. Он создает иллюзию простого решения стоящих перед страной задач, хотя на самом деле ведет страну в пропасть. Но пока народ нищает, пока социальные проблемы нагромождаются одна на другую, социальный заказ на нацистский тоталитаризм остается в силе. Стране необходим даже не «добрый царь», но «твердая рука», которую народ видит в Путине.
Русские